Полет шмеля за секунду до пробуждения. Репродукция картины Сальвадор Дали - Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения. Кто модель на картине

Основные свойства:

Размеры:

Первый размер высота, второй - ширина
- Толщина подрамника - 2 см
- Если пропорции картины не совпадают - размер пересчитывается без изменения цены
- Размер репродукции можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)

Цена:

Цена зависит от размера картины
- Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами
- Хотите купить репродукцию картины "Сальвадор Дали - Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения" дешевле? Нажмите

Мы отправим вам письмо на Е-мейл,
когда цена станет ниже

Исполнение:

Все картины можно сделать в нескольких техниках:
- стандартный - печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
- текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
- прорисовка маслом по печати +100% от стоимости
- полная копия картины +150%

Оставьте заявку в следующей вкладке "Как заказать" или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление:
- 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
- Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
- Оформление репродукции под стекло
Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, репродукция будет в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа "Как заказать" и мы расскажем подробнее о репродукции картины "Сальвадор Дали - Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения"

Технология:

В стандартном исполнении холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

Плотная пупырчатая пленка с уголками

Дополнительно:

Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
- Если в каталоге нет нужной картины - мы найдем в музейных базах - более 6 млн. изображений
- Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
- Бесплатная примерка в Ваш интерьер

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения художника Сальвадора Дали на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Сальвадора Дали Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Сальвадора Дали на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Сальвадора Дали. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Сальвадора Дали на натуральном холсте.

Сальвадор Фелипе Хасинто Дали родился в Каталонии, на северо-востоке Испании. Талант к живописи проявился в раннем возрасте. Уже в 4 года он старательно пытался рисовать. В его поведении всегда отмечалась неудержимая энергия, частые капризы и истерики.

Первую свою картину на деревянной доске масляными красками Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате, рисуя картины.

Первые уроки мастерства он получил у профессора Жоана Нуньеса, под руководством которого талант Дали обрел реальные формы.

В пятнадцатилетнем возрасте Дали был исключен из монашеской школы «за непотребное поведение», но смог успешно сдать экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование).

С 16 лет Дали начал излагать свои мысли на бумаге, с этого времени литературное творчество тоже стало неотъемлемой частью его творческой жизни.

В начале 20-х годов Дали увлекся работами футуристов. Экстравагантный вид самого Дали изумлял и шокировал окружающих.

Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Затем он поступил в Художественную академию в Мадриде.

В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творчеству Пабло Пикассо.

В 1925 году была организована первая персональная выставка работ Дали в галерее Далмау. На этой выставке были представлены 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения.

Школа живописи, в которой он учился, постепенно разочаровала его, и в 1926 году Дали был исключен из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали в поисках занятий по душе уехал в Париж. Вступив в группу Андре Бретона, он начал создавать свои первые сюрреалистические работы.

В начале 1929 года состоялась премьера фильма «Андалузский пес» по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сценарий был написан ими всего за шесть дней! В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность. Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).

В начале 30- х годов Сальвадор Дали вступил в конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.

В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма по сценарию Дали – «Золотой век».

В 1934 году Дали женился на Елене Дьяконовой, бывшей супруге писателя Поля Элюара. Именно эта женщина (Гала) стала музой и вдохновением гения Дали на всю оставшуюся жизнь. Удивительная особенность семейной пары Дали была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала жила жизнью Дали, а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ею.

В 1940 году после оккупации во Франции Дали уезжает в США (Калифорнию), где открывает новую мастерскую. Именно там великий гений пишет одну из самых лучших своих книг «Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим».

В 1951 году, накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию «атомарного искусства», опубликованную в этом же году в «Мистическом манифесте». Дали ставит перед собой цель донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи. Эта идея воплотилась в его картине «Взрывающаяся голова Рафаэля» В 1953 году состоялась большая выставка ретроспективных работ Сальвадора Дали в Риме. На ней было представлено 24 картины, 27 рисунков,102 акварели!

В 1959 году Дали и Гала обустроили наконец-то свой дом в Порт-Льигате. К тому времени уже никто не мог усомниться в гениальности великого художника. Его картины покупались за огромные деньги поклонниками и любителями роскоши. Громадные холсты, написанные Дали в 60-е годы, оценивались огромными суммами. У многих миллионеров считалось шиком иметь в коллекции картины Сальвадора Дали.

В конце 60-х отношения между Дали и Галой стали угасать. И по просьбе Галы Дали был вынужден купить ей замок, где она проводила время предпочтительно в обществе молодых людей.

В 1973 году в Фигейрасе открылся «Музей Дали”. Это бесподобное сюрреалистическое творение и по сей день приводит в восторг посетителей. Музей представляет собой ретроспективу жизни великого художника.

Ближе к 80-м годам у Дали начались проблемы со здоровьем. Врачи подозревали у Дали болезнь Паркинсона. Эта болезнь когда-то стала смертельной для его отца.

1982 года 10 июня умерла Гала. Хоть их отношения к этому времени нельзя было назвать близкими, Дали воспринял ее смерть как страшный удар.

К концу 1983 года его настроение немного улучшилось. Он стал иногда гулять по саду, начал писать картины. Но старость брала верх над гениальным разумом.

30 августа 1984 года в доме Дали произошел пожар, в результате которого Дали получил ожоги 18% кожи.

К февралю 1985 года самочувствие Дали несколько наладилось и он смог дать интервью крупнейшей испанской газете.

Но в ноябре 1988 года Дали положили в клинику с диагнозом «сердечная недостаточность».

Сердце Сальвадора Дали остановилось 23 января 1989 года. Тело по его просьбе было забальзамировано, и на протяжении недели он лежал в своем музее в Фигерасе. Тысячи людей приезжали, чтобы проститься с великим гением.

Сальвадора Дали похоронили в центре его музея под ничем не обозначенной плитой.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Сальвадора Дали не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Она спала усталая от ласк любви,
модель и муза Сальвадора.
А он стоял немым дозором
и образ "праздничный" ГаЛЫ ловил.
Фрейдизм в то время в моде был.
Дали мечтал запечатлеть узором
сюрреализм мгновений взора,
от пробуждения из грёз узил.

На простынях пред телом нежным,
гранат подарком брошенным небрежно
пчелу нектаром зёрнышек манил.
Жужжание так деву раздражало,
рукой точёной сонно отогнАла.
И жало ядовитое инсект в неё вонзил.

Быть может так и вправду было.
Художник ту картину написал.
Лежит Елена на плите скалы
из гипноса исторгнутая тигров силой
В руке торчит ружья кинжал.
На горизонте ходит слон Бернини.
Меж двух миров холста она отныне.
Талант Дали- тот сон нам передал!!!

Немного объяснений из Википедии.

«Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (исп. Sue;o causado por el vuelo de una abeja alrededor de una granada un segundo antes de despertar) - картина испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Находится в Музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде.

Информация о картине[править | править вики-текст]
Одним из источников картины была афиша с цирковыми тиграми, и Дали сохраняет многое от яркой непосредственности, связанной с искусством плаката. Фигурирующие в названии пчела и гранат изображены маленькими, непосредственно под телом вытянувшейся во сне женщины. Она - несомненно, ещё один портрет Галы, показанной плывущей над (а не покоящейся на) каменной плитой, которая омывается морем бессознательного. Реальные пчела и гранат бледнеют перед порожденными ими образами - огромным плодом граната, вырывающейся из него рыбой и двумя тиграми во всей их рычащей свирепости, которых рыба извергает изо рта. Более традиционные фрейдистские образы - винтовка с примкнутым штыком и фантастический слон на ногах-ходулях - довершают это одномоментное сновидение, которое явно ещё не успело нарушить покой спящей.
Сальвадор Дали так писал о своей картине:

Целью было впервые изобразить открытый Фрейдом тип долгого связного сна, вызванного мгновенным воздействием, от которого и происходит пробуждение. Подобно тому как падение иглы на шею спящего одновременно вызывает его пробуждение и длинный сон, кончающийся гильотиной, жужжанье пчелы вызывает здесь укус жалом, который разбудит Галу. Вся жизнетворящая биология возникает из лопнувшего граната. Слон Бернини на заднем плане несет на себе обелиск и атрибуты папы.

ГалА-(празднество), настоящее имя Елена Ивановна (Димитриевна) Дьяконова (26 августа 1894, Казань - 10 июня 1982, Порт-Льигат, Кадакес, Испания) - жена Поля Элюара, любовница Макса Эрнста, позднее жена, муза и модель Сальвадора Дали. Фигурирует на некоторых его полотнах как Градива.

Содержание [убрать]
1 Биография
2 Примечания
3 Литература
4 Ссылки
Биография[править | править вики-текст]
Как сообщает французский писатель Доминик Бона, Елена родилась в Казани в 1894 году. Её отец Иван Дьяконов был скромным чиновником, скончавшимся в 1905 году. Мать, Антонина Деулина, вторично вышла замуж за адвоката Димитрия Ильича Гомберга. Елена называла последнего своим отцом и взяла себе отчество по его имени. После 1905 года семья переехала в Москву. При этом достоверно известно, что бабушка Елены по материнской линии проживала в Тобольске, её семья владела золотыми рудниками в Сибири.

В Москве Елена училась в женской гимназии М. Г. Брюхоненко (Большой Кисловский переулок, д. 4). Там же обучались сёстры Цветаевы (Анастасия и Марина - известная поэтесса).

В 1912 году была направлена в санаторий Клавадель (Швейцария) для лечения от туберкулёза. Там познакомилась с Полем Элюаром, которого его отец, богатый торговец недвижимостью, отправил в тот же санаторий. Пылкость, решительность, высокая культура Елены Дьяконовой впечатляют молодого Элюара. Она называла себя Гала или Галина, а Элюар прозвал её Gala - с ударением на последнем слоге. С неё начался его первый порыв любовной поэзии, порыв, который продолжится и в дальнейших его работах.

В 1917 году заключила с ним брак. Через год у них родилась дочь Сесиль.

В 1921 году Элюар и Гала посетили художника Макса Эрнста в Кёльне (Германия). Она ему позировала и стала его любовницей, оставаясь женой Элюара. В следующем году художник переехал в дом Элюара в Валь-д’Уазе (Франция). Любовный треугольник нисколько не скрывался.

В 1929 году Элюар и Гала нанесли визит молодому каталонскому художнику Дали у него в Кадакесе. Это было как удар молнии для них обоих. Любовь сразила как Галу, так и Сальвадора Дали, который был младше её на 10 лет. Они официально зарегистрировали свой брак в 1932 году (религиозная церемония состоялась на двадцать шесть лет позже, в 1958 году).

Замок Пуболь, подаренный Дали своей жене Гала
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора Анны-Марии) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.

В 1968 году художник купил для Галы замок в маленьком поселке Пуболь (провинция Жироны), который он не мог посещать без предварительного письменного разрешения его жены. Там она провела последние годы жизни и была похоронена.

Что касается слонов.. . Это слоны на ногах-ходулях, встречающиеся в разных картинах. А образ этот Дали встретил на Площади Минервы в Риме. История такова.

После покорения Египта Цезарем трофей-обелиск (сейчас он стоит на спине слона) привезли в Рим и установили у входа в храм Исиды на Марсовом поле. Затем след обелиска затерялся. В 1665 г. его случайно нашли монахи-доминиканцы, возделывавшие огород. Папа Александр VII решил установить вновь обретенный памятник на P. della Minerva. Бернини (известнейший скульптор) планировал сделать основание обелиска в виде слоника, однако архитектор Феррата не поверил расчетам Бернини и на всякий случай подставил под брюхо слоника массивный блок, прикрыв его сверху попоной. Увидев это, Бернини так разгневался, что хотел отказаться от авторства. На постаменте выбито посвящение Папе Александру VII, реорганизовавшему Римский университет и подарившему ему библиотеку, названную Александрийской.

Этого слона называют ещё слоником Бернини или слоном Минервы. Когда-то он потряс Дали и поселился с тех пор в его картинах на своих ногах-ходулях...

Dream caused by the flight of a bee around a pomegranate a second before waking, 1944 by #Salvador_Dalí :es: Oil on panel. 51 × 41 cm. :round_pushpin:Thyssen-Bornemisza, Madrid

Dream Caused by the Flight of a Bee around a Pomegranate. One Second before Awakening.

Год создания: 1944 год.

Масло, холст.

Музей Тиссен-Борнемисса, Мадрид, Испания.

Сальвадор Дали (Salvador Domenec Felip Jacint Dali i Domenech, Marques de Dali de Pubol, 11 мая 1904 - 23 января 1989) - испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.

Сальвадор Дали «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (1944).

Холст, масло. 51 х 40,5 см
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Дали изобразил Галу лежащей на каменной плите. Один тигр прыгает на Галу, другого пожирает рыба, которая выходит из граната. Все это очередной кошмар Дали. На заднем фоне слон на длинных ногах, он тоже частая фигура в картинах Дали. Все фигуры как бы подвешены в воздухе, как раз создается ощущение сна. Перед первым тигром ружье, которое упирается и вот-вот воткнется в руку Галы. Она спит и ничего не подозревает, а наверху происходит гуща событий, надвигающейся опасности.

Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения
1944
Сальвадор Дали
Холст, масло
51 × 40,5 см
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Одним из источников картины была афиша с цирковыми тиграми, и Дали сохраняет многое от яркой непосредственности, связанной с искусством плаката.
Сальвадор Дали так писал о своей картине: "Целью было впервые изобразить открытый Фрейдом тип долгого связного сна, вызванного мгновенным воздействием, от которого и происходит пробуждение."

«Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (исп. Sueño causado por el vuelo de una abeja alrededor de una granada un segundo antes de despertar) - картина испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Находится в Музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде.

В 1667 году по инициативе папы римского Александра VII в Риме на площади Минервы был установлен монумент в виде слона, несущего на спине египетский обелиск. Скульптором монумента был Джованни Лоренцо Бернини. Предполагается, что источником вдохновения при создании скульптуры могла стать ксилографическая иллюстрация из романа «Гипнэротомахия Полифила». Этот роман анонимного автора вышел в 1499 году в типографии Альда Мануция. В основе сюжета - сон героя, в котором он становится свидетелем различных фантастических картин и событий. Среди прочего ему встречается конструкция со слоном, пронзённым обелиском. В издании романа на одной из иллюстраций был изображён этот слон.

При написании картины целью художника было изобразить открытый Зигмундом Фрейдом вид длительного осмысленного сновидения, которое вызывается внешним раздражителем, что одновременно и создаёт сон и провоцирует пробуждение. На заднем плане картины изображён слон с длинными тонкими суставчатыми ногами и обелиском на спине. Подобным образом художник сюрреалистически изобразил монумент Бернини, что является отсылкой к истории Фрейда, когда тот видел сон о похоронах папы римского, вызванный колокольным звоном. Образ слона на длинных худощавых ногах понравился Дали, и художник использовал его в других своих работах.

Сон, вызванный (или навеянный) полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения — наверное, одна из самых затасканных и известных картин Сальвадора Дали, наряду с . Я постарался разобрать по полочкам все символы, которые художник использовал в картине. Конечно, когда речь идет о Сальвадоре, сделать это доходчиво и понятно могут не только лишь все, мало кто может это сделать. Смысл и символизм некоторых картин, вроде лежит на поверхности, другие же понимал, наверное, только сам мэтр.

Описание и значение картины Сальвадора Дали «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг грана, за секунду до пробуждения»

Если вы думаете, что мне нравится писать такие длинные заголовки — нет, мне не нравится, это все для гугла с яндексом. Ну не понимают они по другому. Слава богу теперь хоть тексты можно более-менее нормальные писать.

Та самая. Холст, масло. 1944, музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.

Я вот скажу честно — пытаться описать картину Сальвадора, это как писать против ветра. И да, я мастер поэтичных и небанальных метафор. Если писал картины — ребусы, чтобы их пытались отгадать, то Дали задумывал полотна, как бурный выплеск подсознательного. Его работы невозможно понять полностью априори. Их можно только частично прочувствовать. Тем не менее, некоторый фрейдистский символизм, читается почти в каждой картине.

Что сам Сальвадор Дали говорил о картине «Сон, навеянный полетом пчелы»?

Целью было впервые изобразить открытие Фрейдом типичного сна с многословным повествованием, являющегося следствием мгновенного воздействия случайного события, которое и вызовет пробуждение. Подобно тому как падение штыка на шею спящего одновременно вызывает его пробуждение и длинный сон, кончающийся гильотиной, жужжанье пчелы вызывает ощущение укуса жалом, который разбудит Галу.

Цитата бессовестно стырена из загнивающей бездуховной английской педивикии и бесстыдно переведена. За достоверность, правда, не ручаюсь, так как ссылка в педивикии битая и по переходу ничего кроме ошибки 404 не видно. Но похоже на мэтра, похоже. А даже если это не Дали, мэтр был бы доволен таким упоротым объяснением.

Не, не, ребят, не пытайтесь это понять, серьезно. Мне это удалось только после получасовой масту… ой, медитации (привычка, извините). Как вы понимаете, картина мне гораздо ближе. Есть такая же цитата в русской педивикии, но там перевод неточный и потому вообще непонятно, зато, когда я прочитал ее на английском, наконец-то вкурил что к чему.

Значение картины.

Если верить этой цитате, то Сальвадор Дали попытался передать ощущение тревожно-тягостного сна, который возникает под воздействием внешних факторов за некоторое время до пробуждения. Ну, знаете, такой себе сон, когда вам снится что падаете в пропасть, а на деле — с кровати. И, несмотря на то, что падаете какую-то долю секунды, во сне кажется, что падение длится больше минуты.

Есть также не слишком правдоподобная, но забавная версия, что, дескать, полотно — это отсылка к теории эволюции. Во первых, вся доступная информация говорит совсем другое, во вторых, не, господа, это на Сальвадорыча не похоже. Вот онанизм на Фрейда, сновидения, подсознательное и т.д. — это да, но не на теорию эволюции, это слишком скучно и научно для мэтра.

В общем то, на этом достоверный смысл картины заканчиваете, все остальное догадки искусствоведов. Достоверный — это конечно, громко сказано, так как я уже говорил, что ссылка на видипекии ведет на несуществующую страницу, а больше я нигде этой цитаты не нашел (ну ладно, давайте будем честны, я не искал — мне было лень).

Символы картины «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения.

Давайте по порядку, сначала — инвентаризация.

На картине мы видим обнаженную женщину, над ней нависают штык и тигры выпрыгивающие из рыбы, которая, в свою очередь появляется из граната. На заднем плане слон — один из любимейших символов Сальвадора Дали, чуть ниже расскажу про его возможные истоки. Ну и на переднем — собственно гранат и пчела.

  • Гранат — либо символ Венеры, либо христианский символ плодородия. Ну те же яйца, как говорится. Или гранат — это просто гранат. Может Сальвадору просто нравились гранаты?
  • Штык — аллюзия (я надеюсь вы знаете что такое аллюзия, ребята?) на пчелиное жало, может символизировать пробуждение женщины от мирного сна.
  • Слон — аллюзия (нет я не могу сказать просто «намек», это не куртуазно) на статую Бернини «Слон и обелиск» — https://en.wikipedia.org/wiki/Elephant_and_Obelisk Статуя была сделана по заказу Папы римского (уж не помню какого). Слон намекает на историю Фрейда про сон с похоронами папы, который был вызван колокольным перезвоном.
  • Голая женщина символизирует женщину.
  • Тигры (это уже чисто моя догадка) — скорее всего ассоциация с жужжанием пчелы. Жужжание пчелы исказилось в сознании спящей женщины и превратилось в рычание тигра. Но это не точно.
  • Рыба — честно, понятия не имею. Судя по тому, что я не нашел никакой информации, искусствоведы — тоже.

Кто модель на картине?

Опять таки, если верить цитате, то модель на картине — это Гала. Я правда уже писал, что на Галу она похожа так же как Ким Чен Ын на хорошего правителя. Но фиг знает, может, Сальвадор Дали настолько идеализировал свою жену. Пусть у Галы и была хорошая фигура (в отличие от фейса), но не настолько же. К тому же, «Гала» на этой картине не похожа на Галу, изображенную на других полотнах. Мне кажется, все-таки, Дали использовал в качестве модели, какую-нибудь богемную посетительницу его безумных вечеринок, а потом сказал, что это Гала, лица то не видно. Ну, это уже досужие домыслы, кто знает.

Картина была написана незадолго до окончания второй мировой войны в 1944 году (Сальвадорыч к тому моменту уже свалил в зогневающую Америку). Да, ребят, для тех, кто в танке — я орфографические ошибки специально делаю, это ирония типа (вот запятые — это да, это я просто не умею их ставить). Если вы сейчас задумались — неужели находятся такие не слишком одаренные люди, которые думают, что это не специально и исправляют меня. Так вот — они находятся.

На данный момент «сон, вызванный полетом пчелы» находится в Музее Тиссена-Борнемисы. Кому интересно — ранее одна из самых больших галерей в частном владении, сейчас государственный художественный музей в Мадриде. Основателем был большой и влиятельный немецкий буржуй Генрих Тиссен-Борнемиса.

Знаете, я когда сюда пишу про всяких художников и живопись, прям душа отдыхает. Это, конечно, не так прибыльно как писать про «пластиковые окна в Москве» (такой локальный мем вебмастеров — людей, которые пилят сайты, не обращайте внимания), но гораздо интереснее. Пусть бабла мне с этого сайта капает с гулькин нос, зато он для меня как первый ребенок и я никогда не заказывал статьи отсюда копрорайтерам. Все писал сам.

К тому же я и сам художник, кто лучше меня напишет? Я сам знаю, что слишком скромен, не надо мне тут. Ну ладно, давайте закончим эти сопли бородатого вебмастера (если меня вообще можно так назвать), вы же не за этим сюда пришли.

Графоманы — они неисправимы.